Муниципальное общеобразовательное учреждение Чуфаровская средняя школа
пгт Чуфарово Вешкаймского района Ульяновской области
  • Полезная информация

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Учащимся ОВЗ
    Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован пандус на входном крыльце. Для доступа в специализированные классы имеется в наличии ступенькоход, а также переносной мобильный пандус для колясок. На первом этаже здания находится специально оборудованный санузел( поручни, специализированное сантехническое оборудование). При необходимости для обеспечения доступа в здание школы инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо. В нашей школе на уроках и занятиях используются различные средства обучения и воспитания: Печатные – книги для чтения, учебники, учебные пособия, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, атласы и т.д. Наглядные плоскостные – карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные. Демонстрационные – макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д. Электронные образовательные ресурсы – мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы, электронные журналы и электронные дневники и т.д. Аудиовизуальные – слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п. Учебные приборы – колбы, барометр, компас и т.п. Спортивное оборудование – тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды и т.д. Доступ к ресурсам сети Интернет обеспечен для всех обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Оборудован кабинет психологической разгрузки, где обучающимся предоставляется возможность расслабиться, отдохнуть, снять напряжение. Удобные кресла для релаксации, притушенный свет, тихая музыка - все это способствует вхождению в расслабленное состояние. Использование методов саморегуляции позволяет управлять высшими психическими функциями, укреплять силу воли, улучшать внимание, нормализовать дыхательный ритм, уменьшать и даже снимать болевые ощущения. Сенсорная комната используется как профилактическое средство от школьного переутомления для младших школьников. В условиях сенсорной комнаты создается ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижается беспокойство и агрессивность, снимается нервное возбуждение и тревожность. В сенсорной комнате можно развивать чувственное восприятие, стимулировать правое полушарие коры головного мозга, которое отвечает за творческое мышление, воображение, интуитивное принятие решений, то есть навыки, без развития которых успешное обучение представить сложно.

    Помощь

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила
    Правила приема граждан в общеобразовательную организацию определяются учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в уставе учреждения. Родители (законные представители) обучающихся имеют право выбирать учреждение, форму получения образования, однако не могут настаивать на реализации каких – либо образовательных программ, услуг, форм получения образования, не включенных в Устав учреждения. 2.4. Правила приема в образовательную организацию на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация (далее - закрепленная территория). 2.5. В приеме в образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165). В случае отсутствия мест в образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie