Методический совет является консультативным органом,
обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы,
позволяющей творческим группам (кафедрам, методическим объединениям)
заниматься деятельностью, направленной на повышение уровня организации
образовательной деятельности.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
педагогическим проблемам;
• знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми
педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа
и самоанализа педагогической деятельности;
• организация системы методической работы в Учреждении с целью развития
педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
• пополнение информационного педагогического банка данных о
педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих
коллег;
• организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа
педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических
проблем и затруднений;
• оказание методической помощи учителям;
• анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
• создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
• вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
• анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и
воспитанности учащихся.
Орган управления осуществляет следующие функции
2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы органа управления
2. Является главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
3. Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.